Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила пользования сайтом.

ПСКОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "СЛАВЯНКА"

  • О компании

    Псковская швейная фабрика "СЛАВЯНКА" является лидером в производстве классической мужской и детской одежды в России.

    Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

  • Наша миссия

    Производить товары высокого качества при конкурентных ценах. Предлагать Клиентам оптимальный ассортимент изделий для мужчин и детей школьного возраста .

  • Наши цели

    Занять максимальную долю целевого рынка мужской одежды России, СНГ, Европы.

  • ТМ "TRUVOR"

  •          TRUVOR LUXOR - классичесская одежда бизнес класса. Ценовой сегмент: средний

  • TRUVOR EST.1992 - классическая одежда. Ценовые категории: средний минус, нижний

  • TRUVOR CITYWEAR - направление smart casual. Ценовая категория: средний минимум

  •  TRUVOR OUTERWEAR - верхняя одежда

  •  TR BY TRUVOR trousers by TRUVOR брюки от TRUVOR - блок брючной коллекции. классические модели с дополнительными деталями и оформлением, также чинос с особой финишной обработкой: варка , стирка , окраска

  • TRUVOR Perfect - церемония, одежда для особых случаев. Ценовые категории: средний минус, нижний.

  • ТМ "DOVMONT"

    - премиальная линия классической мужской одежды.Полухолст HALF CANVAS  Ценовой сегмент: средний, средний плюс

    ТМ "FASTI DONICI"

    FD- марка мужской одежды ориентированной на молодого потребителя. Ей присущи яркость, динамичность, неординарность, доступность для молодого клиента. Ценовые категории: средний минус, нижний.

     

    Широкий и сбалансированный ассортимент мужской одежды, представление коллекций 2 раза в год, которые включают около 300 образцов, гибкий подход к формированию ассортимента позволяет точно настроить товарную - ассортиментную политику.

    Высокий уровень автоматизации бизнес процессов.

    Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.

    Программа лояльности.

    Отлаженные логистические схемы обеспечивают бесперебойные поставки.

 

  • Факты

    • 1945 год

      основания

    • 1 100 человек

      в производственном процессе

    • 5000 м2

      собственных производственных площадей

    • ISO 9001-2000
По вопросам оптовых закупок можно обратиться в этот раздел , а также по телефону +7 8112 61 22 22
Розничным клиентам предлагаем посетить наш интернет-магазин, а также посмотреть список магазинов в Вашем регионе

Заказать звонок

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии c Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

Как определить размер

Полнота
Размер изделий обозначен следующей формулой:
Рост - Обхват груди - Обхват талии. Пример: 176 - 100 - 88
Стандартная полнота
Увеличенный объем

Как снять мерки

Выберите размер